Форум » Танцы с собаками (НТМ и Фристайл) » Евразия 2014. Вопросы к судьям. » Ответить

Евразия 2014. Вопросы к судьям.

муся: Начну новую тему, в старой пусть будут фоточки и прочий позитив. А вопросы, традиционно, есть. Начну, как мне кажется с очевидного. Я не поленилась, составила сводную таблицу по фристайлу (кто хочет может сделать то же в движении рядом) https://docs.google.com/a/animalmobile.ru/spreadsheet/ccc?key=0Aoymft_UvEvsdGxpRDlvOElSekVOV29zZWlhMXhtNGc#gid=0 У нас сквозное судейство. Значит ли это, что Кулешова Мария, Догадов Сергей и Кузнецова Маргарита (народ, ничего личного! детей намеренно вообще не трогаю) показали более сильное выступление чем Ейбогина Людмила и Шкатулова Елена? Причем Шкатулова оказалась в сводной таблице на 20 месте. Возникает вопрос: то ли раньше судьи не тех людей продвинули выше, то ли ... И готовы ли мы (болеющие за честь страны) отправить выступать открытый класс?

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

муся: а может с "фигней" не принимать заявку?

Ukfveh: А фигня например? Ведь понятие растяжимое.

xa-ax: Pall пишет: По моей идеи эту графу должны были читать на соревнованиях при объявлении танцевальной пары. Вот очень бы хотелось это...а то пишешь-пишешь, сочиняешь, сочиняешь...и оказывается это никому собственно не нужно. Хотя и про фигню согласна. Может просто немного исправить название этой графы? а то там просто информация о танцевальной паре. вот и пишут многие просто повтор имен и название композиции. или : это наш новый танец, а обозвать как-нить "информация о танце. или рецензия к танцу. или краткое содержание....


battle_mettle: "пояснительная записка"

Галина (Арти): Либретто

Дашка: Просто надо пояснить, что информация будет зачитана перед выступлением прилюдно. Тогда, может, не будут писать фигню :)

Бульдозер: У меня вопрос к судьям - вот первые два места - они за что? Я смотрела, смотрела, смотрела - что там такого особенного за что дали 1 место в отбор на ЧМ по фристайлу - граждане судьи - что там за техника, что там такое??? Семенит собака, семенит выступающий, собака вертится вокруг или шагает. И дальше что??? За что конкретно по пунктам можно пояснить? Или не судьи а те кто разбирается. Будьте так любезны -объясните столь высокие оценки исполнителей первых двух мест.

Asya: Бульдозер Именно во фристайле или в НТМ тоже?

Аленький: муся, я думаю, что, несмотря на "сквозное судейство", 24 балла в открытом, дебюте, прогрессе и мастерах - это совершенно разные оценки... По-крайней мере. так должно быть логичесики... ибо неправильно подходить к делению на классы исключительно по признаку качества исполнения танца... Да, качество должно улучшаться, это однозначно... Но самое главное отличие - в сложности... иначе, получается, что придумал человек танец - и спокойно с ним выходит в мастера, просто оттачивая качество исполнения...))) и получается, что мастер - это очень хорошо отработавший свой танец новичок...)))) это неверно в принципе - не так ли?))) Таким образом, если танец оценен в дебюте в, к примеру, 25 баллов, то это вовсе не значит, что и в прогрессе тот же танец их получит, так как будет слишком прост для прогресса... как то так...))))

Аленький: что касается "предыстории" танца, я думаю, что этот пункт вообще надо убрать... потому что и так полно уже театра в танцах, а если перед каждым выступлением еще и легенды читать...)))))

Бульдозер: Во фристайле,в ХТМЛ боле-мене понятно. Спасибо. Вот допустим в Фигурном Катаинии - две оценки - техника и артистичность. А тут вы меня извините, но с моей точки зрения как зрителя - судейство это либо отсебятина, либо какие-то личные симпатии-антипатии. Принцип судейства не понятен. Я не спец в вопросах оценки - каждый участник знает свои какие-то неудачи, о которых не догадывается зритель - но с точки зрения воплощения идеи в танце - таких было очень мало и именно они достойны самых высоких оценок.

Бульдозер: Танцы все были с разной степенью сложности. Те, у кого сложные композиции с замыслом и интересным воплощением - оказались за перделами призовых мест. А те, кто сделал проще - по принципу что собака это сделает безупречно, пусть без лишних фантазий и рисков - те получили призовые места - хотя смотреть неинтересно. Получается на ЧМ поедут пары с заведомо неинтересным но технически правильным исполнением. Такое судейство отсекает оригинальные интересные идеи и их необычное воплощение.

Pall: Аленький можно выйти с танцем в дебюте, а потом доделать его до мастеров и отобраться даже на Европу - каждый человек волен сам решать, с каким танцем и куда ему идти. Бывает, что первая находка оказывается настолько удачной, что можно ее и годик поработать, а то поболее. Задача судьи понимать, что именно в этом классе он должен оценивать. Никак собака в дебюте не может получить оценку полную - уж очень сложно в 2.15 запихать огромное количество качественно выполненных элементов, отсюда балл в технике будет неполным. А вот в графах представление и музыкальная интерпретация - почему нет, если все соответствовало и было хорошо сделано.

Pall: Бульдозер ну может те у кого прекрасные идеи перестанут руками своих собак в ринге подправлять и тогда смогут отобраться - на Мире за механику могут вообще снять.

Бульдозер: В таком случае почему вообще не запретить касание в любом виде? Хоть рукой хоть ногой - потому что нога от руки ведь ничем не отличается. В результате этого судейтсва нет ничего оригинального, с чем Россия могла бы взять Чемпионат Мира. Вот такой грустный вывод. Так мне может быть все же кто-то ответит? Простенькие движения под музыку - это гарантия призовых мест?

Pall: Бульдозер это как это запретить любое касание? На змейках тоже? Надо понимать разницу между механикой, которую спортсмен специально применил и случайным касанием, которое тоже штрафуется. Бульдозер пишет: В результате этого судейтсва нет ничего оригинального, с чем Россия могла бы взять Чемпионат Мира. ужасный вывод - но не подтвержденный пока ничем. Будем надеяться, что вы сильно ошибаетесь.

Pall: Бульдозер что вы считаете простенькими движениями в танце пары, которая заняла 1-е место? Я думаю, что у вас пока не очень много опыта в подготовке собак - раз вы думаете, что эти движения просты, а вот судьи на ЧМ должны понимать больше.

xa-ax: Да, порой четко отработанный "просто-танец" выигрывает у "супер идейного" , но сделанного с ошибками. Бульдозер и как вы правильно заметили, порой такие ошибки замечают только судьи. А зрителям кажется что "просто-танец" менее зрелищный. НО ведь судят Мир не зрители...а судьи. Которые как раз четко по оценочному следят за некоторыми правилами, которые обычному зрителю даже и близко не видны и не важны. Спорт есть спорт. Да и четко исполненный "просто-танец" порой бывает оставляет такое неизгладимое впечатление не меньше чем "идейный"

Бульдозер: Я поясню - мне как человеку, который видел выступления в 12, 13 и 14 годах - на различных соревнованиях, не только Евразия, - чисто с точки зрения зрителя, а не участника - представляется именно так - для того, чтобы пройти отборочные на ЧМ - достаточно чисто выступить с определенным набором движений под музыку. И выбор музыки и движений - определенно наводит на эту мысль. Набор национальных танцев - русский, испанский, цыганский, и несколько кавказских. Сюжетов нет - в 12 году и в 13 году были сюжеты, были идеи в танцах.

Pall: Бульдозер национальные танцы также могут выиграть чемпионат мира, в ролевых же танцах идея должна угадываться как можно быстрее и проще, иначе судьям сложно оценивать такие произведения. На Мир будут еще отборочные и у тех, кто сейчас не смог отобраться появится еще шанс.



полная версия страницы